Ученые Гарвардской школы общественного здоровья пришли к выводу, что употребление в пищу больше двух рыбных блюд вскоре приводит к серьезному заболеванию - сахарному диабету. В течение 18 лет специалисты вели наблюдение за женщинами 152 тысячами и мужчинами 42 тысячами. Статистика показала, что среди наблюдаемых, употреблявших рыбу 2-4 раза в неделю, заболевание диабетом возникало в 1,17 раза чаще, чем у контрольной группы. А среди употреблявших рыбу более 5 раз в неделю, риск заболевания диабетом был выше в 1,22 раза. Было установлено, что потребление большого количества жирных кислот omega-3 , которые содержатся в рыбе, увеличивает риск заболевания сахарным диабетом. Ранее американские, британские и израильские независимые исследователи пришли к выводу, что прием рыбы беременным женщинам и кормящим матерям не рекомендуется. Ученые советовали избегать употребления в пищу рыбы и морепродуктов из-за большого содержания ртути в некоторых видах рыб. Ртуть, содержащаяся во многих видах морепродуктов, пагубно влияет на нервную систему эмбриона или же уже родившегося малыша, который может получить вещество через молоко матери.
Міськрайонна газета "Шепетівський вісник" заснована 7 листопада 1925 року, має тираж до 10 000 примірників на тиждень. "Шепетівський вісник" - найбільш популярне періодичне видання у свому регіоні. Газета виходить 2 раза на тиждень. Наша адреса: м.Шепетівка (Шепетовка), Старокостянтинівське шосе, 9. Тел. 8-03840-4-18-07. E-mail: visnik собачка ukr.net Icq 2-353-695